Как я могу мешать ходатайствам кредитной карты быть посланным в мой дом?


Каждое предварительно отобранное ходатайство кредитной карты должно включать уведомление в жирный шрифт на его первой странице, дающей номер телефона и веб-сайт для потребителей, чтобы остановить предложения. Можете также назвать 888-5OPTOUT или посетить www.optoutprescreen.com, чтобы “отказаться” от большинства рассылок. Попросят предоставить Номер социального страхования, когда откажетесь. Если имеете существующее отношение с компанией, это может все еще послать предложения. Чтобы выбрать из почты и предложений электронного письма, посланных членами Ассоциации прямого маркетинга, посетите www.dmaconsumers.org.

Как я могу удостовериться, что мой сын не запрашивает кредитные карты, в то время как он уехал в колледже, и вовлеките себя очень в долгах?
Есть законы, которые ограничивают маркетинг кредитной карты в кампусе. Кроме того, молодые совершеннолетние, которые запрашивают кредит, должны показать, что у них есть независимые средства оплатить или заставить родителя совместно подписывать для них. Эти меры могут помочь, но должны обсудить проблемы с сыном и учить его ответственному кредитному использованию.

В то время как я делал покупки, я был приглашен запросить кредитную карту склада, получить 10%-ю скидку на мои покупки. Действительно ли это распространено?
Много ритейлеров предлагают “мгновенный кредит” покупателям. Но есть причины быть осторожным об открытии кредитных карт только, чтобы получить скидку. Если покупаете дорогое изделие, такое как ТВ или кухонный прибор, могло бы стоить принять предложение и оплатить счет полностью или в небольшом количестве взносов. Однако, если бы использовали в своих интересах каждое мгновенное предложение кредита, то накопили бы много кредитных карт, которые могут отрицательно влиять на способность получить кредит, которого требуете в будущем.

Как я могу сравнить предложения кредитной карты найти лучшее?
Сравните ходатайства, получаете в почте и посещаете веб-сайты компании по выпуску кредитных карт, чтобы видеть то, что они предлагают “понижению” посетителей. Можете также сравнить карты, используя годовое исследование кредитной карты Действия Потребителя или посетив их.