Я читал регистрации в викторианской Сети, и одна позиция особенно интересна для меня.

Я выполнил намного меньше работы над деньгами периода по сравнению с современными деньгами, чем имеете, но я ценил бы его, если разрешите мне маленький комментарий.

С понятными протестами говорите, что Фунт в последний викторианский период был бы о равном 100$ сегодня. Мое ограниченное исследование указывает число ближе к 200$, полагая, что Один фунт был равен 5$ (или около достаточно) в течение целого периода с сувереном и золотой частью за 5$, находящейся очень близким в содержании золота. Умеренный ужин в ресторане в это время стоил бы приблизительно.25$, или шиллинг, или 10$ в современных сроках. Не ужин высокой цены, но более вероятно, чем 5.00$ один.

Часть причины моего высказывания, которое 200$, а не 100$ - то, что в то время не было никакого налога на прибыль, таким образом, мы должны рассмотреть так намного больше зарплаты лица, была доступна для расходов. Я понимаю, что это делает шиллинг стоимостью в 10$, в 2000 называет, но это не далеко во многих отношениях. Это сделало бы известный "пенс хлеб" приблизительно 80 центов, не далеко стоимость ломтя хлеба сегодня.